3DStudio

Электронный учебник по 3DStudio Max 5

РЕКЛАМА







    Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)

    Три подобъектных уровня для работы с гранями имеют следующие инструменты редактирования:

    • Create (Создать) - выполняет создание треугольной грани, используя вершины объекта как узловые точки.

    Направление обхода трех вершин определяет видимость построенной грани. Например, для создания грани, повернутой передней стороной к наблюдателю, необходимо перемещать мышь против часовой стрелки.

    • Bevel (Скос) - создает прямую фаску, вставляя плоскости вместо общих ребер выделенных граней. Этот инструмент просто незаменим при усложнении и «сглаживании» формы модели.
    • Tesselate (Добавить Грани) - производит увеличение мозаичности граней, добавляя промежуточные вершины.

    Режим by Edge (по Ребрам) включает добавление вершин посередине ребер, а режим by Face-Center (по Центру Грани) - в геометрических центрах граней (рис. 5.73).

    РИСУНОК 5.73. Операция Tesselate (Добавить Грани)

    Explode (Расчленить) - отделяет выделенные грани в отдельный объект или элемент по критерию угла между смежными гранями, который задается счетчиком. По умолчанию его значение равно 24 градусам.

Copyright © Max-3DStudio-5.narod.ru 2004

Hosted by uCoz